На Есть работе! есть блог... (главная страница) — блог о рекрутинге, управлении персоналом, корпоративной жизни.

 
Разместить текстовый или графический баннер в этом блоге

Утопия постиндустриальной эры RSS-сервисы и поддержка блога
Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
Мы живем по правилам, которые придумали два, ну максимум три, идиота. Я говорю «живем», потому что работе мы посвящаем большую часть своей жизни, а значит мы живем на работе. Подумайте сами, только идиот мог придумать обязательную явку на работу в 9.00, только идиот мог придумать офисный стиль одежды — костюм и галстук, аналогичное мнение у меня по поводу офисной мебели, открытой планировки и т.д.

Давайте разберемся и посмотрим на большинство. Как вы думаете, когда им легче всего начинать свой рабочий день. Даю 100%, что позже 10.00 и тут вы меня не обманете. Жаворонков значительно меньше, чем сов. Мне не надо рассказывать, что в офис на 9.00 не успевают единицы, т.к. я знаю, что все, кто приходит в офис на 9.00 приходят туда только для того, чтобы попасть к кофейнику раньше коллег, которые позволяют себе опоздать на 10 минут. Зачем люди идут к кофейнику? Чтобы БАНАЛЬНО ПРОСНУТЬСЯ и запустить свой мозг! Да, получается, как в армии, поднять подняли, а разбудить забыли... А теперь подумайте, как лучше запускать двигатель, естественным путем или вручную при помощи изогнутой рукоятки и прикладывания усилий?

Аргумент, что все в офис приходят на 9.00 только из-за того, что их клиенты приходят в офис на 9.00 абсолютно не канает! В офисе клиентов такая же ситуация. Нормальный продавец не сделает ошибку, пригласив клиента на завтрак в 9.00, самый безопасный способ совместить приятное с полезным — ланч, ведь клиент в любом случае, будь он совой или жаворонком, уже запустил свой мозг. Попробуйте забежать в офис на 9.00 и позвонить своему клиенту, вы услышите сонный голос, который прерывается на отхлебывание кофе.

А обязательное ношение костюма? Тоже ведь бред! В офисе люди работают головой, пальцами и голосом. Т.е. думают, печают на клаве и говорят по телефону. Уважаемые! эту работу можно делать хоть голым... более того, все, что мешает физическому телу, может начать мешать мысленному процессу, т.к. является отвлекающим фактром. Все в вашей офисной жизни ОК, если вы вросли в костюм и не желаете его снимать, но именно из-за этого не надо давить на других, чтобы они его носили... Ведь на вас же не давят, чтобы вы завтра пришли в свитере и джинсах!?

Надо быть полным идиотом, чтобы думать, что строгие правила в офисе каким-то образом мотивируют человека к работе. Человека к работе мотивирует в первую очередь желание покушать и что-то одеть. Офисные правила всего лишь закрепляют условия, которые не входят в перечень обязательных, согласно которым работник получает деньги за свой труд. Именно это очень настораживает, иногда умиляет, а чаще всего сильно расстраивает.

Опубликовано: 2007.02.03

 Понравилась заметка? Подпишитесь на обновления блога через RSS
 Также вы можете читать этот блог в ЖЖ

Подписаться через RSS2Email

На Есть работе! есть блог!



Изменения на сайте
Забавный сервис — Антипробка. Продай свою работу.
Комментарии:
Дата комментария: 2007.02.03
Автор: WebTorg
Помню работал в одной компании.
Живу то далеко (с Харьковского на Симферопольскую) и директор сказал что я могу опаздывать на 30-60 минут.
Первое время, неделю-другую, так и было.Но потом я начал приезжать даже на 15-30 минут раньше.
То есть все дело в рамках, в которые загоняют человека.
К сожалению я оттуда ушел полгода назад и очен сильно жалею об этом.
Дата комментария: 2007.02.04
Автор: Офисный лентяй
а еще считаю, что за ношение неудобной и непривычной одежды, для меня это костюм (хотя он на мне неплохо сидит ), должны доплачивать.
Дата комментария: 2007.02.04
Автор: Yukko
Офисный лентяй, молодца!!! к ногтю этих придирчивых работодателей
Дата комментария: 2007.02.05
Автор: WebTorg
Услышал от знакомого что на работе, от них требуют ходить каждый (!) день в чистой рубашке с пн по чт.
А в пятницу разрешают иногда (!) одеть джинсы или что то более свободное.
Это один из мобильных операторов ...
Дата комментария: 2007.02.05
Автор: Yukko
>день в чистой рубашке
ну это меня не удивляет
Дата комментария: 2007.02.05
Автор: Не лентяй
Костюм, галстук и рубашка - это не "корпоративная культура", как кто-то это назвывает(может ли культура проявляться только во внешних признаках), а "спец-одежда" офисного работника, как любой другой профессии. Вопрос в том, нужна ли такая спец-одежда именно офисному работнику, как нужна она врачу, токарю или шахтёру?
А по поводу первой части темы - ДАЁШЬ 7-часовой рабочий день!!
Дата комментария: 2007.02.05
Автор: Yukko
>спец-одежда
согласен. правильное определение

>Вопрос в том, нужна ли такая спец-одежда
>именно офисному работнику, как нужна она
>врачу, токарю или шахтёру?
думаю, что нет...

жду, когда найдутся оппоненты, чтобы услышать внятные аргументы
Дата комментария: 2007.02.05
Автор: Не лентяй
To Yukko: а ты их и не найдешь, потому что единственный аргумент, который могут привести в защиту, это : так заведено в крупных компаниях, бла, бла, бла, и мы должны быть не хуже.Хотя, действительно, было бы интересно послушать мнение сторонников "Костюма" и "9 утра", вот только вопрос: есть ли они в читателях этого блога?
Дата комментария: 2007.07.25
Автор: ****
< жду, когда найдутся оппоненты, чтобы услышать внятные аргументы



Имя: e-mail:
Скрыть e-mail:
Сайт:  (пример: http://jobcast.com.ua)
Подписаться на комментарии:
        
        


Читать этот блог в ЖЖ

— этот блог в Твиттере
Индекс кризиса
Реклама в блоге
Текущие расценки на рекламу и условия размещения

Вход и регистрация рекламодателей
Об авторе блога
Об авторе блога — это короткий рассказ о себе ;)
Самые популярные заметки в блоге
  • Почему мировое еврейство получило доступ к мировому капиталу — Я без каких либо упреков в сторону людей конкретной национальности дам в принципе давно известный ответ на часто задаваемый вопрос.
  • О кредитах на приобретение жилья человеческим языком — Как взять кредит на квартиру, как определить, завышена ли стоимость жилья на рынке недвижимости, какие трюки исполняют банки при выдаче кредитов
  • Как работает индустрия туризма в Египте — О трудоустройстве в Египте, о том, как работает отель и другие байки по свежим впечатлениям
  • Берегите свои жизни, жизни своих близких, узнавайте соседей поближе, не пейте много водки и не курите в постели — Мои ошибки при действиях в РЕАЛЬНО стрессовой ситуации. Глубокий анализ поведения человека через час после пожара.
  • Как правильно искать работу — Как правильно искать работу — пособие для начинающих
  • Оценка персонала зависит... — Почему одни рубят капусту, а другие сидят на бобах. Какие факторы влияют на размер заработной платы.
  • Как все же уволить сотрудника, если очень хочется. — Как уволить сотрудника? Настольное пособие по внутрикорпоративным интригам.
  • Как работает McDonald's — Как работает компания с самой лучшей организацией работы персонала в мире
  • Реально ли выдержать настоящий 8-ми часовой рабочий день? — Трудовой эксперимент. Попробуйте отработать всю неделю по 8 рабочих часов в день и отпишитесь о своих результатах.
  • Мы все конкретно зажрались. Вермишель быстрого приготовления вам поможет — О шахтерах, военных, врачах и учителях. О мотивации, бонусах, тимбилдингах.

    Еще статьи, тексты, мысли. — то, что присылают пользователи и посетители сайта. Размещаю, как есть, не пропадать же добру.
  • Последние темы на форуме
    Архив
    << Апрель 2024 >>
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30