Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
На этой неделе пришлось хлебнуть чашечку самого лучшего в мире кофе. Кофе хороший... можно даже домой себе купить. А вот ощущения от самого процесса, а также от того, что предшествовало и последовало этому событию, двоякие. Как вы понимаете, кофе я пил «на шару», т.е. являясь гостем студии. Что меня туда привело, не так важно, как сами ощущения от происходящего.
Хочу в положительную сторону отметить маркетинг самой студии. Раскрутить в принципе обычный бизнес до такого уровня, когда все хотят сайт именно от этой студии — это надо уметь. Нет, я не говорю, что уровень студии средний. В моих словах нет даже намека на критику, уровень у студии, что надо, но в самом бизнесе создания хороших сайтов нет ничего космически сложного — надо просто любить свое дело и разбираться в деталях, скажет обыватель, и будет практически прав
С другой стороны, сайт от студии хотят реально все, даже те, кто его по вполне объективным причинам не потянет. Не у каждой компании найдутся ресурсы (человеческие, временные), чтобы позволить себе сайт такого уровня, как предлагает сделать студия. По своему скромному опыту знаю, что для того, чтобы владеть хорошим и полезным сайтом, надо вкладывать гораздо больше, чем тысячи долларов, переведенные на счет исполнителя за создание сайта. Надо вкладывать свое время, душу, самому пользоваться теми услугами, которые предлагаются на сайте.
Естественно, когда сайт делается для галочки, продажи не идут через сайт, когда бизнес-процессы в компании не заточены под тесное взаимодействие с клиентом через сайт, то конфетка от студии, в которой готовят самый лучший в мире кофе, превращается в протухший кизяк. Примеров этого не счесть — тысячи их.
А кофе... да. Вкусный. Надо найти лавку студии и прикутить себе домой килограммчик.