На Есть работе! есть блог... (главная страница) — блог о рекрутинге, управлении персоналом, корпоративной жизни.

 
Разместить текстовый или графический баннер в этом блоге

Несколько мыслей об управлении проектами RSS-сервисы и поддержка блога
Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
Забегался, блог совсем забросил, но освободилась минута и решил мыслью поделиться 

Первая мысль заключается в том, что ни один стратег, который считает свои мысли исключительно правильными, не в состоянии победить пользователя. Ни один продавец не сможет массово продавать пользователю то, что он не хочет покупать.

Казалось бы, базовая и прописная истина. Никому даже в голову не взбредет что-то подобное объяснять кому-то, вроде как и без объяснений понятно. Но объяснять надо и в первую очередь тем, кто руководствуется собственным чувством непогрешимости навязывает свое мнение окружающим.

Как часто я слышал фразу, что продавцы должны объяснять пользователю суть продукта и почему после покупки пользователю станет хорошо. Да не должен продавец такие вещи объяснять. Если пользователь не хочет, то и не будет продуктом пользоваться. Никому же в голову не приходит идея объяснять, почему пользователь должен покупать колбасу. Все просто! Колбаса — это вкусное мясо, которое после съедения делает тебя сытым. Большиство людей не захочет заменить колбасу соей и, если вдруг придется, сделает это либо насильно из-под палки, либо от голода.

Но у нас другая реальность. У нас стратеги начинают твердо верить, что соей можно заменить мясо, а еще они начинают верить в то, что соя — это вкусно. Ладно бы верили сами, но они начинают пихать этой соей всех, кто находится вокруг и заставлять пихать соей клиентов компании, а это чревато ибо клиент есть сою за свои же деньги не хочет.

Вторя мысль еще более банальна, но тоже ее стоит вслух произнести. Вот кто мне сходу скажет, у кого лучше покупать услуги и товары, у большой фирмы или у маленькой и почему? Ответ не однозначный будет во всех случаях.

Приятней всего покупать что-то у маленьких компаний. Маленькие компании бьются за клиента. Их решения, услуги, продукция дешевле, зачастую качественней, там всегда есть понятная точка входа и выхода информации, а точка принятия решений — директор.

Все самые противные оплошности, все самые неприятные случаи происходят у людей с большими корпорациями. Перечисляем, чтобы они не были забытыми:
Майкрософт — сколько терабайт гнева было вылито на них. Но виндовс не сходит с наших десктопов, офис тоже каждый день запускаем...
Макдональдс — ожирение, офигение, трансгенные продукты, что им только не приписывали и в чем только не обвиняли. Но все равно мы ходим и просим чизбургер и колу.
Укртелеком — нет человека в Украине, кто бы не макнул Укртелеком.
Сильпо, Метро, Кишеня — залежалые просроченные продукты, совковое обслуживание, в чем еще их обвиняли?

Встает вопрос: а почему мы до сих пор там покупаем товары, услуги, еду в конце концов?

Берите профессиональные отношения, т.е. работу. Маленькая компания борется за клиента, из кожи вон лезет, чтобы получить деньги, в большую же компанию вам приходится названивать, чтобы получить то, за что вы заплатили свои деньги. С маленькими компаниями приятно работать — мало бюрократии, быстро принимаются решения, быстро проходит процесс внедрения или доставки. В большой компании все медленно, дорого и не всегда охуенно.

Почему мы предпочитаем работать с большой неповоротливой компанией?

Ларчик открывался просто. Я решил раз и навсегда эту головоломку для себя, делюсь ее решением с вами.

Дело в том, что при работе людей, люди работают с людьми, но отношения в конце концов все же наступают между юридическими лицами! и вот тут как раз наступает острый психологический момент. В маленькой компании люди являются олицетворением своего юридического лица, т.е. юридическое лицо рискует, крутится, изворачивается, нарушает, обгоняет, оптимизирует, чтобы получить деньги.

Большое юридическое лицо — это махина, которая не рискует, не изворачивается, работает медленно, топорно, но зато у нее есть бренд, который можно подставить под удар, у нее есть капитализация, которую можно снизить или потерять, есть обязательства перед акционерами, есть еще куча сдерживающих факторов, в конце концов у компании есть активы, которые можно стребовать в качестве компенсации через суд.

Грубо говоря, с большой компании можно спросить по полной, а это значит, что если вы в своей родной компании не наделены полномочиями рисковать, крутиться и изворачиваться, вы будете делать так, чтобы при работе с партнерами не навредить и будете работать только с той компанией, с которой в случае чего можно спросить по полной, включая возмещение всех материальных убытков, а не просто директору от безысходности в двери пальцы зажать.

Такие дела.



Заполнение деклараций 3-ндфл для любых случаев


Реклама в блоге. Ссылка за доллар.

Опубликовано: 2011.06.22

 Понравилась заметка? Подпишитесь на обновления блога через RSS
 Также вы можете читать этот блог в ЖЖ

Подписаться через RSS2Email

На Есть работе! есть блог!



Почему я ем морскую капусту
Good bye America, O!
Комментарии:
Дата комментария: 2011.06.30
Автор: Иван
Спасибо за статью! Очень интересно!
Дата комментария: 2011.08.07
Автор: Лентяй
Да, стабильность (пусть иногда и мнимая) всё ещё продолжает привлекать некоторое количество народу.


Имя: e-mail:
Скрыть e-mail:
Сайт:  (пример: http://jobcast.com.ua)
Подписаться на комментарии:
        
        


Читать этот блог в ЖЖ

— этот блог в Твиттере
Индекс кризиса
Реклама в блоге
Текущие расценки на рекламу и условия размещения

Вход и регистрация рекламодателей
Об авторе блога
Об авторе блога — это короткий рассказ о себе ;)
Самые популярные заметки в блоге
  • Почему мировое еврейство получило доступ к мировому капиталу — Я без каких либо упреков в сторону людей конкретной национальности дам в принципе давно известный ответ на часто задаваемый вопрос.
  • О кредитах на приобретение жилья человеческим языком — Как взять кредит на квартиру, как определить, завышена ли стоимость жилья на рынке недвижимости, какие трюки исполняют банки при выдаче кредитов
  • Как работает индустрия туризма в Египте — О трудоустройстве в Египте, о том, как работает отель и другие байки по свежим впечатлениям
  • Берегите свои жизни, жизни своих близких, узнавайте соседей поближе, не пейте много водки и не курите в постели — Мои ошибки при действиях в РЕАЛЬНО стрессовой ситуации. Глубокий анализ поведения человека через час после пожара.
  • Как правильно искать работу — Как правильно искать работу — пособие для начинающих
  • Оценка персонала зависит... — Почему одни рубят капусту, а другие сидят на бобах. Какие факторы влияют на размер заработной платы.
  • Как все же уволить сотрудника, если очень хочется. — Как уволить сотрудника? Настольное пособие по внутрикорпоративным интригам.
  • Как работает McDonald's — Как работает компания с самой лучшей организацией работы персонала в мире
  • Реально ли выдержать настоящий 8-ми часовой рабочий день? — Трудовой эксперимент. Попробуйте отработать всю неделю по 8 рабочих часов в день и отпишитесь о своих результатах.
  • Мы все конкретно зажрались. Вермишель быстрого приготовления вам поможет — О шахтерах, военных, врачах и учителях. О мотивации, бонусах, тимбилдингах.

    Еще статьи, тексты, мысли. — то, что присылают пользователи и посетители сайта. Размещаю, как есть, не пропадать же добру.
  • Последние темы на форуме
    Архив
    << Октябрь 2017 >>
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31