На Есть работе! есть блог... (главная страница) — блог о рекрутинге, управлении персоналом, корпоративной жизни.

 
Разместить текстовый или графический баннер в этом блоге

Что вы должны знать о корпоративах, если вы директор компании RSS-сервисы и поддержка блога
Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
1. Не все любят корпоративы. Не все любят толпу народа, даже если собирается около 10-20 человек. Не все любят своих коллег (а что вы ожидали?). Не каждый готов лишний час наблюдать то, что наблюдает ежедневно в офисе.

Вывод №1: корпоратив — дело добровольное.
 
2. У людей есть семьи, у людей есть хобби, у людей есть право на отдых. Любой корпоратив — это все еще работа, а не отдых. Люди не говорят вслух то, что могут сказать дома или в кругу своих друзей, даже если вы устроили людям праздник и веселье, они все равно ощущают себя на работе.

Вывод №2: если корпоратив является частью работы, он должен проводиться в рабочее время.
 
3. Корпоратив это не утренник в детском садике, не выступление театральной труппы, не пионерская линейка.

Вывод №3: выступления, участия в состязаниях, соревнованиях, выступлениях и прочих шалостях — дело сугубо добровольное, как и само участие в корпоративе. Человек имеет право отказаться от всего, что ему предлагают, и ему за это ничего не должно быть.
 
4. Посчитайте, сколько вы потратите денег на событие. Разделите эту сумму на количество участников. Если сумма выходит приличная для среднестатистического семейного бюджета, подумайте о том, чтобы выдать эту сумму в виде бонуса, а корпоратив отменить. Люди работают не ради того, чтобы знамя вашей компании поднималось все выше и выше, а ради того, чтобы кормить свои семьи и заботиться о своих детях.

Вывод №4: не требуйте излишней лояльности от своих сотрудников, а подумайте над улучшением материальной мотивации коллектива.
 
5. Если ваши сотрудники вас не поддерживают, пользуются всеми 4-мя предыдущими пунктами и сознательно не приходят на корпоратив, не берут участия в соревнованиях, состязаниях и выступлениях, говорят, что лучше бы выдали деньгами или провели корпоратив по сокращенной программе в рабочий день, то, видимо, в вашей компании что-то не так с корпоративным духом.

Вывод №5: улучшайте климат взаимоотношений внутри компании до корпоратива, а не во время. Создание хороших человеческих отношений внутри компании — это ежедневная работа, которую надо делать так же хорошо, как продажи, производство, доставку продукции и поддержку клиентов.



Отдохните от работы, смотрите новые демотиваторы на сайте Bomz.org


Реклама в блоге. Ссылка за доллар.

Опубликовано: 2010.08.01

 Понравилась заметка? Подпишитесь на обновления блога через RSS
 Также вы можете читать этот блог в ЖЖ

Подписаться через RSS2Email

На Есть работе! есть блог!



Что нужно знать начинающему бизнесмену
Аматоры изобретают новые стратегии, профессионалы работают и применяют знания на практике
Комментарии:


Имя: e-mail:
Скрыть e-mail:
Сайт:  (пример: http://jobcast.com.ua)
Подписаться на комментарии:
        
        


Читать этот блог в ЖЖ

— этот блог в Твиттере
Индекс кризиса
Реклама в блоге
Текущие расценки на рекламу и условия размещения

Вход и регистрация рекламодателей
Об авторе блога
Об авторе блога — это короткий рассказ о себе ;)
Самые популярные заметки в блоге
  • Почему мировое еврейство получило доступ к мировому капиталу — Я без каких либо упреков в сторону людей конкретной национальности дам в принципе давно известный ответ на часто задаваемый вопрос.
  • О кредитах на приобретение жилья человеческим языком — Как взять кредит на квартиру, как определить, завышена ли стоимость жилья на рынке недвижимости, какие трюки исполняют банки при выдаче кредитов
  • Как работает индустрия туризма в Египте — О трудоустройстве в Египте, о том, как работает отель и другие байки по свежим впечатлениям
  • Берегите свои жизни, жизни своих близких, узнавайте соседей поближе, не пейте много водки и не курите в постели — Мои ошибки при действиях в РЕАЛЬНО стрессовой ситуации. Глубокий анализ поведения человека через час после пожара.
  • Как правильно искать работу — Как правильно искать работу — пособие для начинающих
  • Оценка персонала зависит... — Почему одни рубят капусту, а другие сидят на бобах. Какие факторы влияют на размер заработной платы.
  • Как все же уволить сотрудника, если очень хочется. — Как уволить сотрудника? Настольное пособие по внутрикорпоративным интригам.
  • Как работает McDonald's — Как работает компания с самой лучшей организацией работы персонала в мире
  • Реально ли выдержать настоящий 8-ми часовой рабочий день? — Трудовой эксперимент. Попробуйте отработать всю неделю по 8 рабочих часов в день и отпишитесь о своих результатах.
  • Мы все конкретно зажрались. Вермишель быстрого приготовления вам поможет — О шахтерах, военных, врачах и учителях. О мотивации, бонусах, тимбилдингах.

    Еще статьи, тексты, мысли. — то, что присылают пользователи и посетители сайта. Размещаю, как есть, не пропадать же добру.
  • Последние темы на форуме
    Архив
    << Апрель 2024 >>
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30