Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
Есть такие отрасли, где можно неплохо жить, занимаясь перепродажей товаров или услуг. Когда на конкурентном рынке много поставщиков и много клиентов, то не обязательно быть оптовым покупателем, чтобы получать хорошие цены. Чтобы воспользоваться этими хорошими ценами и получить прибыль на перепродаже, надо ленивых клиентов, которые не хотят изучать рынок.
Вот так все вроде бы просто. Нашли поставщиков, нашли ленивых клиентов. Купили дешево у поставщиков, накинули своих 20%, перпродали ленивым клиентам. Бизнес? Да! Но его хочется расширить, хочется еще больше зарабатывать, хочется еще больше покупать и продавать.
Готовьтесь. Рано или поздно, когда вы начнете активно расширять горизонты своего бизнеса, ваши клиенты начнут умнеть, и кто-то как-нибудь спросит, а зачем, собственно, вы нужны ему, если он может купить услугу или товар напрямую.
Настанет время задуматься... крепко задуматься. Просто перепродавать услугу или товары нельзя. В этом случае вы становитесь ненужным звеном, камнем преткновения, посредником, который тормозит процесс получения услуг и поставок товаров. И тут вы понимаете, что шара имеет свойство заканчиваться, вы теряете клиентов, но продолжаете нести обязательства перед партнерами, у которых покупаете товары/услуги.
Это уже не бизнес. Это уже попадалово.
Что делать?
Ваша модель по препродаже должна иметь залог стабильности. И он отнюдь не лежит в области уменьшения цены.
Продайте то, что вы перепродаете, по той же цене, по которой купили, а деньги возьмите за ту добавленную ценность, которую вы создаете. Если вы просто перепродаете — это ошибка. Надо к перепродаже добавлять от себя тот ингредиент, от которого ваш клиент не сможет избавиться.
Это может быть помощь при лицензировании продукции в нужной вам стране, это может быть высококлассный консалтинг, который сам по себе приносит прибыль. Пока клиент с вами, надо придумывать что-то, что заставит его оставаться с вами даже в том случае, если он узнает, у кого вы покупаете то, что ему перепродаете.
Основное правило, которым вы должны следовать при перепродаже: дополнительная стоимость должна соответствовать дополнительной ценности. Если вы не прилагаете собственный востребованный продукт или услугу к тем, которые перепродаете, даже не суйтесь в этот бизнес.
wowlol.ru — сборник юмора на тему World of Warkraft.