Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
Сколько раз вы слышали фразу «Делай то, что любишь, а деньги придут»? Думаю, что много раз и еще больше раз услышите. Сегодня придется с этим мифом распорщаться, по крайней мере сделать попытку.
Сразу скажу, что саму фразу не стоит воспринимать дословно, т.к. есть другие ее варианты, которые настолько же неправдивы, как и исходная фраза, например, что вы скажете насчет фразы «Размещай в блоге интересные посты, а читатели сами найдутся»? Думаю, что многие со мной согласятся, что интересный блог надо рекламировать, иначе посты никто не будет читать.
Но вернемся к деньгами... и к тому, что вам нравится. Скорее всего это хобби. Все вокруг советуют свое хобби превратить в бизнес и заработать дикие деньги на том, что вам нравится. Начну разочаровывать...
Ваше хобби скорее всего является чем-то, что интересно только вам. Что бы вы не делали, не собирали, не изобретали, ваше хобби должно иметь спрос на рынке. Если ваше хобби печь вкусные сдобные дешевые булочки ранним и разносить их соседям только что проснувшимся соседям, чтобы у них были свежие булочки к чаю, тогда да, согласен, делайте то, что вам нравится, а деньги придут!
Если же ваше хобби — вышивка крестиком портретов Пушкина, я думаю, что о деньгах мечтать не стоит, как бы вы виртуозно не передавали все черты великого поэта. Пушкин не Че Гевара, современные женщины не хотели бы от него ребенка, мужчины не хотели бы носить футболку с его портретом.
Самое главное для достижения успеха в продажах — вы должны заниматься тем, что востребовано на рынке и приносит деньги, если нет, то придется менять хобби. Продавайте то, что хотят купить, а не то, что нравится только вам. Чтобы увидеть, что люди покупают, надо открыть глаза. Менять потребительские привычки человека практически невозможно.
И последнее. Вы должны быть последовательными:
1. Пришел на рынок, глянул, что продается.
2. Увидел, что продается, сделал такое же или лучше, а может еще и дешевле.
3. Вышел на рынок со своим предложением, начал его рекламировать и продвигать.
Заметьте, что вы можете продолжать заниматься своим хобби. Это успокаивает и приводит мысли в порядок
Slando — один из самых полезных сайтов для тех, кому нужна работа в Санкт-Петербурге или в окрестностях. Заходите на сайт, ищите работу...