Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
2. Автомобилестроители бьются который год над заменой руля джойстиком, но у них ничего не получается... не приживается. Озвучиваю решение! Чтобы заменить руль на джойстик надо изменить направление движения (с правостороннего на левостороннее). Объясняю зачем это надо.
Основная рука у водителя — правая. Т.е. джойстик логично было бы поместить справа от водителя. В обычном авто, которое рассчитаного на правостороннее движение, джойстик придется поставить туда, где находится ручка переключения скоростей и ручной тормоз, т.е. в зону активного воздействия со стороны пассажира на переднем сиденье.
Грубо говоря, пассажир может нечаянно повлиять на траекторию движения всего авто, задев джойстик локтем. Если в семье есть собака, то она во время поездки не брезгует перелезть с заднего сиденья между креслами, чтобы умоститься на коленях у хозяйки. Теперь преставьте, что где-то там джойстик и собака, совершая перемещение, его задевает.
Если же джойстик перенести вправо вместе с водителем, т.е. поменять пассажира и водителя местами, то у водителя не будет обзора при обгоне, чего не случится при левостроннем движении. В этом случае все будет на местах: водителю никто не мешает рулить, обзор не нарушен.
Все решения вроде как логичны, но для их внедрения надо что-то менять, а при использовании руля ничего менять не надо.
3. Возникла идея создать свою компанию, которая будет делать честный консалтинг и аудит. Т.е. компания получает все деньги наперед, сразу (чтобы в дальнейшем не было вопросов), а потом приходит пара-тройка зубров-аудиторов и начинают аудит, правдиво показывая, кто ворует, кто шарится, кто получает баснословные бонусы, кто приносит компании основную прибыль, а кто в компании лишний. Осталось только найти этих крейзи-собственников, которые будут пользоваться услугами такой аудиторской компании.
Найди свой неповторимый стиль одежды, твой мужчина будет от тебя без ума.
Планируете отпуск или командировку в Россию? Забронируйте в оналайне авиабилеты Киев - Москва — удобно заказывать, удобно покупать. У вас 72 часа до вылета? Успеем оформить!
По поводу идеи №3. Любой консалтинг и аудит стоит на репутации. Т.е. чтобы идти в консалтинг и аудит нужно иметь эту самую репутацию. И иметь ее нужно не только в своей собственной голове, но и в глазах потенциальных клиентов.
Я работаю с ребятами, которые тоже носились с такой идеей. И все у них было - и западное образование, и релевантный опыт работы, и связи. Но не заладился консалтинг. Большие клиенты о них знали, но работать предпочитали с той же Big4, а мелкие - знать о них не знали. На том история и закончилась... Работают хлопцы в большом холдинге. На дядю.
По поводу идеи №2. Проблема еще и в том, что джойстик влечет за собой использование каких-либо приводов которые уже управляют машиной. При этом если сейчас в случае отказа гидроусилителя - хоть как-то поворачивать можно. То в случае отказа привода в движении - все может закончится весьма грустно. Т.е. требуется резервирование. Что удорожает конструкцию.
Еще одна проблема - адекватная обратная связь.
Еще одно возможное неудобство - в руль можно упираться чтобы поерзать на сидении, сохранить свое положение при резком торможении или проезде неровностей. В джойстик не упереться... При этом не факт, что когда будет трясти на ямах рука на джойстике не будет сильно дергаться. Делать ручку для другой руки? Или фиксировать управляющую руку каким-то упором?
Кстати, джойстики успешно применяются для управления погрузчиками. Правда ездят они по гладкому полу.
Ну вообще это как кому удобно пользоватся - может быть кому-то правой, может кому-то левой.
Дата комментария: 2010.02.26
Автор: Yukko
>Ну вообще это как кому удобно
>пользоватся - может быть кому-то правой,
>может кому-то левой.
ага. согласен. вряд ли кто будет выпускать машину для левшей...