На Есть работе! есть блог... (главная страница) — блог о рекрутинге, управлении персоналом, корпоративной жизни.

 
Разместить текстовый или графический баннер в этом блоге

Что есть настоящий руководитель? RSS-сервисы и поддержка блога
Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
Приходится много работать, поэтому часто писать не получается. Именно в такие моменты блоггинг превращается в работу, а не остатся удовольствием но ничего, это нас и отличает от других шалопаев, когда нам трудно, мы все равно продолжаем работать, писать и по-другому всячески делиться опытом!

Опять задумался о том, что из себя представляет нормальный руководитель с большой буквы Р. Быдло, которое позаканчивало МБА, но ничего из себя не представляет, было смыто волнами кризиса, к прямому управлению своими бизнесами вернулось достаточно большое количество собственников, власть в руки взяли практики, а есть у этих практиков МБА или нет, уже никто не спрашивает, нет времени.

Но суть не в этом. Суть заключается в том, что каждый руководитель принимает какие-то решения и должен нести за них ответственность. Как дело обстоит на практике? Очень просто — решения, которые касаются реальных денег и за собой несут хотя бы мало-мальскую ответственность не принимает 90% тех, кто мнит себя большим бонзо.

Можете провести эксперимент в своей компании. Забегаете к начальнику и говорите, что есть денежный клиент, надо сделать решение, работать с ним или нет. Начальник подорвется и закричит, что надо срочно заключать контракт. Но если этому же начальнику сказать, что клиент-то денежный, но платить ни за что не хочет, сотрудничество с ним может не окупиться, себестоимость по его услугам плавает вместе с долларом, а он хочет контракт в нац.валюте без привязки к курсу, хотя с 50% вероятности после начала работы с клиентом его все же можно будет раскрутить.

Опа... Именно в этом месте начальник начнет нервничать, сомневаться, думать, а что же будет, если он примет неправильное решение, может, дешевле (для себя любимого) этого решения не принимать и т.д.

Суть проблемы на этом этапе ее рассмотрения для меня очертилась достаточно ясно. у 90% тех, кто является номинально руководителем, есть возможность принимать решения, но они их не принимают, т.к. они думают в первую очередь о себе, а не о о компании.

Да, конечно можно сказать, что у этих руководителей просто нет страховки от ошибок, а без страховки умный в гору не полезет. Но в этом-то вся соль. В больших компаниях ровно столько же руководителей с большой буквы, сколько скалолазов ходит в горы без страховки — т.е. единицы, все остальные являются дилетантами-романтиками.

Всем хороших выходных.



Job4IT.Net работа в Луцке для программистов


Реклама в блоге. Ссылка за доллар.

Опубликовано: 2009.04.10

 Понравилась заметка? Подпишитесь на обновления блога через RSS
 Также вы можете читать этот блог в ЖЖ

Подписаться через RSS2Email

На Есть работе! есть блог!



Гостевой пост. Краснознаменный отдел имени свого начальника
Всем читать устав!
Комментарии:


Имя: e-mail:
Скрыть e-mail:
Сайт:  (пример: http://jobcast.com.ua)
Подписаться на комментарии:
        
        


Читать этот блог в ЖЖ

— этот блог в Твиттере
Индекс кризиса
Реклама в блоге
Текущие расценки на рекламу и условия размещения

Вход и регистрация рекламодателей
Об авторе блога
Об авторе блога — это короткий рассказ о себе ;)
Самые популярные заметки в блоге
  • Почему мировое еврейство получило доступ к мировому капиталу — Я без каких либо упреков в сторону людей конкретной национальности дам в принципе давно известный ответ на часто задаваемый вопрос.
  • О кредитах на приобретение жилья человеческим языком — Как взять кредит на квартиру, как определить, завышена ли стоимость жилья на рынке недвижимости, какие трюки исполняют банки при выдаче кредитов
  • Как работает индустрия туризма в Египте — О трудоустройстве в Египте, о том, как работает отель и другие байки по свежим впечатлениям
  • Берегите свои жизни, жизни своих близких, узнавайте соседей поближе, не пейте много водки и не курите в постели — Мои ошибки при действиях в РЕАЛЬНО стрессовой ситуации. Глубокий анализ поведения человека через час после пожара.
  • Как правильно искать работу — Как правильно искать работу — пособие для начинающих
  • Оценка персонала зависит... — Почему одни рубят капусту, а другие сидят на бобах. Какие факторы влияют на размер заработной платы.
  • Как все же уволить сотрудника, если очень хочется. — Как уволить сотрудника? Настольное пособие по внутрикорпоративным интригам.
  • Как работает McDonald's — Как работает компания с самой лучшей организацией работы персонала в мире
  • Реально ли выдержать настоящий 8-ми часовой рабочий день? — Трудовой эксперимент. Попробуйте отработать всю неделю по 8 рабочих часов в день и отпишитесь о своих результатах.
  • Мы все конкретно зажрались. Вермишель быстрого приготовления вам поможет — О шахтерах, военных, врачах и учителях. О мотивации, бонусах, тимбилдингах.

    Еще статьи, тексты, мысли. — то, что присылают пользователи и посетители сайта. Размещаю, как есть, не пропадать же добру.
  • Последние темы на форуме
    Архив
    << Ноябрь 2024 >>
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30