Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
В Украине существовала одна крупная компания, у которой был генеральный директор. Во времена, когда это было, компания была лидером быстро растущей отрасли. Этот генеральный директор бредил мыслью, чтобы отдать на аутсорс всех исполнителей в компании. Рекламу, поддержку, маркетинг, колцентр, R&D, внедренцев.
В его мыслях идеальная компания — совет директоров, сидящих в одном круглом кабинете с круглым столом, пара-тройка своих умных менеджеров и финансовый департамент, который за все это счастье платит из доходов, которые приносят компании на аутсорсе в результате своей деятельности.
Результатом такой политики стала потеря чувства, что творится в компании, нестыковки среди компаний, работающих на аутсорсе, а это было одной из причин потери лидерства.
Дальше заметку можно не писать. Основная мысль заключается в том, что собственные мозги, руки и ноги нельзя отдать на аутсорс, а именно исполнители — это и есть чуть ли не самые важные люди на предприятии.
Руководитель, который хочет отдать свой персонал на аутсорс, обладает одно йявно выраженой чертой — он не умеет руководить тем, что у него есть. Перед вами яркий пример безвольного необразованного существа, которому место среди исполнителей низшего ранга, а не среди руководителей.
Стоит отметить, что быть исполнителем абсолютно незазорно. Ведь именно из исполнителей растут самый ценные кадры и талантливые руководители. И опустившись на время до уровня исполнителя руководитель может вернуться обратно, но с другим знанием и опытом. Это мегаважно!
Тот, кто рулит компанией, должен сам иногда бывать в шкуре своих подчиненных, обладать таким же набором знаний, как и нижестоящий персонал. И не надо говорить, что подобное невозможно, что на каждое направление есть профильный директор, с которого и спрос.
Почитайте ради интереса устав караульной службы, кто ни разу в жизни не читал. Часовой должен знать свои обязанности на зубок, разводящий должен знать свои обязанности и обязанности часового, заместитель начальника караула и начальник караула должны знать обязанности начальника караула, разводящего, часового и так до дежурного по караулам! Дежурный по караулам — это бог, который должен знать все.
Делается это для того, что иногда начальник караула, его зам, часовой или разводящий забыивают на свои обязанности, написанные кровью и пОтом, поэтому их надо контролировать, проверять знания и навыки, тренировать, приезжать посреди ночи и кричать караул в ружье. А это значит, что надо самому не спать, учить устав, ходить строевым шагом, собирать и разбирать автомат, стрелять в тире, приезжать на посты, смотреть и шмонать заключенных, проводить беседы, контролировать качество пищи.
Дежурный по караулам — это очень ответственно, и многие вещи надо делать самому, надо ездить, звонить, думать, а не тупо смотреть на пульт и докладывать по запросу обстановку. Точно так же и руководитель должен ездить, интересоваться, спрашивать, контролировать, поднимать пласты знаний за короткий промежуток времени, а не смотреть тупым взглядом в аутлук.
Очень напоминает японский подход, когда руководители вырастают внутри компании и полностью пронизаны ее философией, знанием о происходящих процессах и вовлечены в проблемы не просто сидя в кабинетах, но и выходя в люди, чтобы увидеть все своими глазами и пощупать все своими руками (генти генбуцу).
Дата комментария: 2009.04.03
Автор: The Big Turtle
Уважаемый автор перегибает палку, наивно предполагая, что лучших в стране продавцов, рекламистов, маркетологов, логистов, производственников - можно собрать в одной компании под одной крышей.
Более того, наивно думать, что это и есть наиболее эффективный способ функционирования компании.
Лучшие управленцы (таких, правда, немного) озадачиваются проведением замеров базовых операций выполняемых подчиненными. А на основе таких замеров, и, беря во внимание еще ряд факторов, принимают решение об аутсорсинге.
Дата комментария: 2009.04.07
Автор: Yukko
>Уважаемый автор перегибает палку,
>наивно предполагая
и пережевывая младенческие сопли... ага.
Дата комментария: 2009.05.05
Автор: Кирилл
Но компания не может управлятся, как армия))
Дата комментария: 2009.05.05
Автор: Yukko
>Но компания не может
>управлятся, как армия))
это вам так кажется.
Дата комментария: 2009.05.07
Автор: Лентяй
Мне понравилось, это правда жизни. Нужно так и поступать. Пока не побудешь в шкуре подчинённого никогда не станешь руководителеи.