На Есть работе! есть блог... (главная страница) — блог о рекрутинге, управлении персоналом, корпоративной жизни.

 
Разместить текстовый или графический баннер в этом блоге

В поисках вменяемых RSS-сервисы и поддержка блога
Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
Всех с праздниками! С прошедшими и с наступающими...

Пока все пьют водку, хочу рассказать вам кое-что и сам пойти пить окаянную. Все помнят, что я недавно ввел свой индекс, который показывает, когда же закончится кризис. Согласно показаний этого мега-счетчика, количество резюме растет по сравнению с ростом количества вакансий.

Самое интересное заключается в том, что эффективный, а значит ценный персонал, никто не сократил. На большом количестве предприятий расходы на персонал составляют не самую большую часть расходов. Пока еще... Поэтому сокращения прошли под знаком не оптимизации расходов, а под знаком разборок, кто и что делает, кто просто остался ненужным из-за сворачивания неприбыльных проектов, кто-то управлял теми тратами, от которых было решено избавиться в первую очередь и т.д. Люди, которые приносят деньги и поддерживают саму возможность получать деньги, т.е. замыкают полный производственный цикл, никуда не делись.

Я походил, поспрашивал людей, которые набирают персонал, они говорят, что несмотря на большое количество предложений на рынке трудоустройства, качество соискателей оставляет желать лучшего. «Если раньше на вакантную должность шли люди и высылали свое резюме, которые хоть как-то подходили по профессиональным и морально-психологическим качествам, то сейчас на вакансию приходит такое количество резюме людей, абсолютно неподходящих и неудовлетворяющих требованиям, что приходится тратить огромное количество времени на отсев», — говорит знакомый HR.

Большой бизнес не готов расстаться с наработанными годами коллективами, внутренними связями, проектными командами и будет отказываться от них только тогда, когда компанию уже будет невозможно продать, и единственным выходом будет закрытие предприятия.

Во что это вылилось? В то, что растущие бизнесы не могут найти себе дешевых профессионалов, как рассчитывали перед этим. Им по-прежнему приходится конкурировать, причем конкуренцию усложняют сами же профессионалы, которые вмиг прониклись принципом «стабильность — признак мастерства» и предпочитают уменьшение доходов на текущей работе с увеличением количества работы, а не такой же или даже больший доход на новом месте.

В довершение ко всему был очень сильно удивлен, когда ко мне на мобильный позволнил хедхантер и начал со мной общаться по поводу работы в одной реально большой и известной компании в Украине руководителем проекта. На реализацию подобного проекта ни у одной компании-конкурента в текущих условиях просто не хватит людских и финансовых ресурсов.

Для себя я сделал вывод, что у тех, у кого есть деньги, до кризиса вели рачительное хозяйствование, вели успешный бизнес, а поэтому могут позволить себе не сворачивать текущие проекты и начинать новые.

Когда ослабленные кризисом компании будут искать, где бы взять кредитов на то, чтобы начать конкуренцию с готовым продуктом, эта компания уже будет рекламировать новый продукт, раскручивая его на растущем спросе и снимая сливки.

Когда конкуренты уже реализуют за кредитные деньги подобный проект, компания-пионер уже будет отбивать инвестиции. Когда же конкуренты начнут отбивать инвестици, прибыли от продаж у первой компании хватит на то, чтобы инвестировать в новый.

Удел этих компаний — всегда на шаг впереди, продолжать развиваться, когда другие гасят пожары и уменьшают свои расходы.



Новый поисковый тубар от Jobcast'a — Google + Jobcast = удобный поиск работы и поиск в Интернете.

Наш выбор - Skype. ICQ - это прошлый век.

Почему не нужно предохраняться Кока-Колой

Недвижимость в Костроме во время кризиса.

Вкусные вакансии - вакансии крупных компаний и престижная работа!


Реклама в блоге. Ссылка за доллар.

Опубликовано: 2009.01.06

 Понравилась заметка? Подпишитесь на обновления блога через RSS
 Также вы можете читать этот блог в ЖЖ

Подписаться через RSS2Email

На Есть работе! есть блог!



Еще раз о Родине. Опять продаю...
Гостевой пост Сергея Беляева. Поиск работы: как выбрать кадровое агентство?
Комментарии:
Дата комментария: 2009.01.19
Автор: Бухгалтер
Определить на собеседовании уровень профессиональных знаний не так сложно. Например, нанимая бухгалтера, можно определить, насколько он профессионально подкован, просто задав ему пару-тройку специальных вопросов, так сказать, на эрудицию. Гораздо сложнее узнать, насколько человек работящ, лоялен, ответственнен и инициативен.


Имя: e-mail:
Скрыть e-mail:
Сайт:  (пример: http://jobcast.com.ua)
Подписаться на комментарии:
        
        


Читать этот блог в ЖЖ

— этот блог в Твиттере
Индекс кризиса
Реклама в блоге
Текущие расценки на рекламу и условия размещения

Вход и регистрация рекламодателей
Об авторе блога
Об авторе блога — это короткий рассказ о себе ;)
Самые популярные заметки в блоге
  • Почему мировое еврейство получило доступ к мировому капиталу — Я без каких либо упреков в сторону людей конкретной национальности дам в принципе давно известный ответ на часто задаваемый вопрос.
  • О кредитах на приобретение жилья человеческим языком — Как взять кредит на квартиру, как определить, завышена ли стоимость жилья на рынке недвижимости, какие трюки исполняют банки при выдаче кредитов
  • Как работает индустрия туризма в Египте — О трудоустройстве в Египте, о том, как работает отель и другие байки по свежим впечатлениям
  • Берегите свои жизни, жизни своих близких, узнавайте соседей поближе, не пейте много водки и не курите в постели — Мои ошибки при действиях в РЕАЛЬНО стрессовой ситуации. Глубокий анализ поведения человека через час после пожара.
  • Как правильно искать работу — Как правильно искать работу — пособие для начинающих
  • Оценка персонала зависит... — Почему одни рубят капусту, а другие сидят на бобах. Какие факторы влияют на размер заработной платы.
  • Как все же уволить сотрудника, если очень хочется. — Как уволить сотрудника? Настольное пособие по внутрикорпоративным интригам.
  • Как работает McDonald's — Как работает компания с самой лучшей организацией работы персонала в мире
  • Реально ли выдержать настоящий 8-ми часовой рабочий день? — Трудовой эксперимент. Попробуйте отработать всю неделю по 8 рабочих часов в день и отпишитесь о своих результатах.
  • Мы все конкретно зажрались. Вермишель быстрого приготовления вам поможет — О шахтерах, военных, врачах и учителях. О мотивации, бонусах, тимбилдингах.

    Еще статьи, тексты, мысли. — то, что присылают пользователи и посетители сайта. Размещаю, как есть, не пропадать же добру.
  • Последние темы на форуме
    Архив
    << Ноябрь 2024 >>
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30