На Есть работе! есть блог... (главная страница) — блог о рекрутинге, управлении персоналом, корпоративной жизни.

 
Разместить текстовый или графический баннер в этом блоге

Забейте на откровеных идиотов RSS-сервисы и поддержка блога
Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
Аксиома №1:
Если в компании больше, чем 20 человек, то в компании гарантированно есть идиоты. Причем не просто идиоты, а яркие такие, я бы сказал, махровые идиоты, о которых все знают, что они далеки от реальности, что у них наблюдается полное отсутствие хотя бы зачатков мозга в их черепной коробке. Эти люди раздражают абсолютно всех, как правило, имеют хорошую крышу в компании, получают большую зарплату и не делают ничего полезного, а только мешают. Бывает так, что эти идиоты еще и лезут в начальники, вставляя свои 5 копеек не только на уровне исполнения решений, а еще на уровне принятия.

Аксиома №2:
Уволить таких идиотов очень сложно, особенно, если вы не обладаете нужными полномочиями. Причин тому бывает много:
  • правила работы с персоналом в компании;
  • какая-то никому непонятная лояльность к людям, которые проработали более года;
  • непонимание, что делает каждый человек, поэтому боязнь уволить нужного человека;
  • хорошая крыша;
  • личная материальная заинтересованность человека, который может принять решение об увольнении.
Как поступать рядовым сотрудникам при работе с такими идиотами?
Очень просто! Вообще не обращать внимания. Здороваться и прощаться, а во всем остальном вести себя так, как будто их нет.

Вы возразите мне, что так нельзя, что если уж они работают с вами, то деваться некуда, надо работать... А вот и нет. Я был свидетелем эксперимента, который поставила сама жизнь. Один очень умный человек принимал задачи, отписывался о выполнении задач, общался и т.д. исключительно по электронной почте, такая у него была работа . Этот товарищ взял и внес правило в почтовый клиент, согласно которого все письма, пришедшие от людей, которые его нервировали и вносили в рабочий процесс неразбериху, удалялись без прочтения. Думаете, он что-то потерял? что-то не выполнил?

Ничего не случилось. Парень выполнял абсолютно все задачи, отписывался об их выполнении, продолжал полноценную рабочую деятельность.

Хотите поспорить, что он один из миллионов, кому повезло не обращать внимания на идиотов без последствий? Спорить не надо, сначала попробуйте


Записки шареварного маркетолога - блог о маркетинге программного обеспечения

Вакансии ведущих компаний Украины за 1 доллар на других сайтах вы заплатите 20.

А у вас есть бесплатный ящик электронной почты? А нужен еще один?


Реклама в блоге. Ссылка за доллар.

Опубликовано: 2008.03.02

 Понравилась заметка? Подпишитесь на обновления блога через RSS
 Также вы можете читать этот блог в ЖЖ

Подписаться через RSS2Email

На Есть работе! есть блог!



Визуализация того, чего не было, нет и не будет
Путь к успеху через MBA похож на путь в постель к Анджелине Джоли через спорт-зал
Комментарии:
Дата комментария: 2008.03.03
Автор: Дмитрий Лукомский
Правило "Вообще не обращать внимания. Здороваться и прощаться, а во всем остальном вести себя так, как будто их нет" когда-то здорово облегчило мне жизнь и сохранило немеряно нервных клеток. 100% согласен, что это один из лучших советов как поступать в таких ситуациях.
Дата комментария: 2008.03.03
Автор: Den!
У нас в компании около 60 человек.
Все конечно разные по уровню профессионализма/интеллекта/полезности... Но идиотов нет точно уверен на 100%, все вменяемые.

хотя наверное, "исключение подтверждает правило"
Дата комментария: 2008.03.03
Автор: Алексей Глазков
Юкко, привет.

Знаешь, есть в этом совете некая... искусственность, что ли. Игнорировать проще, чем бороться. Не спорю - разумеется, проще. Но ведь не эффективнее, верно?

Могу привести свой пример, когда в госпитале одну сотрудницу персонал просто игнорировал. Ну, ничего хорошего не вышло: ее самодурство в итоге дошло до главврача, и втык за то, что ему никто не рассказал раньше, получили все. Есть такое понятие: "одно дело делаем". Так что, иногда, думаю, не очень правильно - снимать с себя ответственность за это "общее дело" и работать, соблюдая только свой комфорт.

Кстати, в заголовке "откровенных" - с одной "н", исправь пожалста


Имя: e-mail:
Скрыть e-mail:
Сайт:  (пример: http://jobcast.com.ua)
Подписаться на комментарии:
        
        


Читать этот блог в ЖЖ

— этот блог в Твиттере
Индекс кризиса
Реклама в блоге
Текущие расценки на рекламу и условия размещения

Вход и регистрация рекламодателей
Об авторе блога
Об авторе блога — это короткий рассказ о себе ;)
Самые популярные заметки в блоге
  • Почему мировое еврейство получило доступ к мировому капиталу — Я без каких либо упреков в сторону людей конкретной национальности дам в принципе давно известный ответ на часто задаваемый вопрос.
  • О кредитах на приобретение жилья человеческим языком — Как взять кредит на квартиру, как определить, завышена ли стоимость жилья на рынке недвижимости, какие трюки исполняют банки при выдаче кредитов
  • Как работает индустрия туризма в Египте — О трудоустройстве в Египте, о том, как работает отель и другие байки по свежим впечатлениям
  • Берегите свои жизни, жизни своих близких, узнавайте соседей поближе, не пейте много водки и не курите в постели — Мои ошибки при действиях в РЕАЛЬНО стрессовой ситуации. Глубокий анализ поведения человека через час после пожара.
  • Как правильно искать работу — Как правильно искать работу — пособие для начинающих
  • Оценка персонала зависит... — Почему одни рубят капусту, а другие сидят на бобах. Какие факторы влияют на размер заработной платы.
  • Как все же уволить сотрудника, если очень хочется. — Как уволить сотрудника? Настольное пособие по внутрикорпоративным интригам.
  • Как работает McDonald's — Как работает компания с самой лучшей организацией работы персонала в мире
  • Реально ли выдержать настоящий 8-ми часовой рабочий день? — Трудовой эксперимент. Попробуйте отработать всю неделю по 8 рабочих часов в день и отпишитесь о своих результатах.
  • Мы все конкретно зажрались. Вермишель быстрого приготовления вам поможет — О шахтерах, военных, врачах и учителях. О мотивации, бонусах, тимбилдингах.

    Еще статьи, тексты, мысли. — то, что присылают пользователи и посетители сайта. Размещаю, как есть, не пропадать же добру.
  • Последние темы на форуме
    Архив
    << Ноябрь 2024 >>
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30