Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
Аксиома №1: Если в компании больше, чем 20 человек, то в компании гарантированно есть идиоты. Причем не просто идиоты, а яркие такие, я бы сказал, махровые идиоты, о которых все знают, что они далеки от реальности, что у них наблюдается полное отсутствие хотя бы зачатков мозга в их черепной коробке. Эти люди раздражают абсолютно всех, как правило, имеют хорошую крышу в компании, получают большую зарплату и не делают ничего полезного, а только мешают. Бывает так, что эти идиоты еще и лезут в начальники, вставляя свои 5 копеек не только на уровне исполнения решений, а еще на уровне принятия.
Аксиома №2: Уволить таких идиотов очень сложно, особенно, если вы не обладаете нужными полномочиями. Причин тому бывает много:
правила работы с персоналом в компании;
какая-то никому непонятная лояльность к людям, которые проработали более года;
непонимание, что делает каждый человек, поэтому боязнь уволить нужного человека;
хорошая крыша;
личная материальная заинтересованность человека, который может принять решение об увольнении.
Как поступать рядовым сотрудникам при работе с такими идиотами? Очень просто! Вообще не обращать внимания. Здороваться и прощаться, а во всем остальном вести себя так, как будто их нет.
Вы возразите мне, что так нельзя, что если уж они работают с вами, то деваться некуда, надо работать... А вот и нет. Я был свидетелем эксперимента, который поставила сама жизнь. Один очень умный человек принимал задачи, отписывался о выполнении задач, общался и т.д. исключительно по электронной почте, такая у него была работа . Этот товарищ взял и внес правило в почтовый клиент, согласно которого все письма, пришедшие от людей, которые его нервировали и вносили в рабочий процесс неразбериху, удалялись без прочтения. Думаете, он что-то потерял? что-то не выполнил?
Ничего не случилось. Парень выполнял абсолютно все задачи, отписывался об их выполнении, продолжал полноценную рабочую деятельность.
Хотите поспорить, что он один из миллионов, кому повезло не обращать внимания на идиотов без последствий? Спорить не надо, сначала попробуйте
Дата комментария: 2008.03.03
Автор: Дмитрий Лукомский
Правило "Вообще не обращать внимания. Здороваться и прощаться, а во всем остальном вести себя так, как будто их нет" когда-то здорово облегчило мне жизнь и сохранило немеряно нервных клеток. 100% согласен, что это один из лучших советов как поступать в таких ситуациях.
Дата комментария: 2008.03.03
Автор: Den!
У нас в компании около 60 человек.
Все конечно разные по уровню профессионализма/интеллекта/полезности... Но идиотов нет точно уверен на 100%, все вменяемые.
хотя наверное, "исключение подтверждает правило"
Дата комментария: 2008.03.03
Автор: Алексей Глазков
Юкко, привет.
Знаешь, есть в этом совете некая... искусственность, что ли. Игнорировать проще, чем бороться. Не спорю - разумеется, проще. Но ведь не эффективнее, верно?
Могу привести свой пример, когда в госпитале одну сотрудницу персонал просто игнорировал. Ну, ничего хорошего не вышло: ее самодурство в итоге дошло до главврача, и втык за то, что ему никто не рассказал раньше, получили все. Есть такое понятие: "одно дело делаем". Так что, иногда, думаю, не очень правильно - снимать с себя ответственность за это "общее дело" и работать, соблюдая только свой комфорт.
Кстати, в заголовке "откровенных" - с одной "н", исправь пожалста