На Есть работе! есть блог... (главная страница) — блог о рекрутинге, управлении персоналом, корпоративной жизни.

 
Разместить текстовый или графический баннер в этом блоге

Автоматизацию в топку! даешь человеческий фактор RSS-сервисы и поддержка блога
Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
Сижу, читаю почту. Пишет человек в описании бизнес-процессов, что в новой системе управления человеческий фактор и его влияние будет сведено к нулю. Знаете, я почему-то в это не верю. Дело в том, что для автоматизации всех бизнес-процессов до такого состояния, когда человеческий фактор будет сведен к нулю нужно сделать две вещи:
  • написать гениальное ТЗ на систему;
  • исключить человеческий фактор при ее разработке и поддержке, что замыкает круг и делает невозможным эту затею изначально.
Сколько бы ни бились автоматизаторы, АСУшники, сколько бы не молились руководители и их подчиненные на новую АСУП (автоматизированная система управления предприятием), CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами), ИС (информационная система), СПР (система принятия решений), СППР (система поддержки принятия решений), АРМ (автоматизированное рабочее место), сколько бы они не вбухивали денег в разработку и внедрение всей этой кухни, без обычных людей это работать не будет. И если в мозгах у этих людей нет порядка, то никакая АСУП там порядок не наведет, если клиентам хамят, то CRM от хамства не отучит, а если хамит недовольный клиент, то никакой IVR на телефоне его в автоматическом не успокоит.

Точно так же не решает проблем продаж новый сайт с недавно разработанной суперинновационной витриной е-магазина, равно как и не спасают семинары для персонала от полной его (персонала) безграмотности.

Бейтесь о стенки, мои дорогие руководители! Персоналом нельзя руководить удаленно, сидя на островах Марианской впадины, попивая малибу и рассылая мотивационные письма, персоналом нельзя руководить автоматизированно, персонал нельзя заменить программой, персоналом нельзя руководить через подсказчиков и советчиков ака консультантов и трененров.

В компании, где работает 1000 человек, директор должен знать большинство персонала в лицо и хотя бы раз в жизни поговорить с каждым человеком 5-10 минут.

Я не говорю, что автоматизация — это плохо, это очень хорошо и позволяет выполнять задачи более эффективно. Я говорю, что без людей, без нормальных человеческих отношений, без порядка в головах людей, которые работают в компании, ни один автомат работать не будет, машины и программы делают все же для людей, а не наоборот. Желаю удачи АСУшникам, пост остался практически без морали и является очередным сиюминутным потоком мыслей.

3a889ffe2e1963ffc88d2686ba94c53e

Опубликовано: 2007.11.28

 Понравилась заметка? Подпишитесь на обновления блога через RSS
 Также вы можете читать этот блог в ЖЖ

Подписаться через RSS2Email

На Есть работе! есть блог!



Блоги, которые я рекомендую
Оценка персонала зависит...
Комментарии:
Дата комментария: 2007.11.28
Автор: Сахарова Наталья
Правда! Это я вам как АСОИшник говорю
(АСОИ - система автоматизированной обработки информации)
Дата комментария: 2007.11.29
Автор: Fotonstep
"директор должен знать большинство персонала в лицо и хотя бы раз в жизни поговорить с каждым человеком 5-10 минут."

Прекрасное замечание.


Имя: e-mail:
Скрыть e-mail:
Сайт:  (пример: http://jobcast.com.ua)
Подписаться на комментарии:
        
        


Читать этот блог в ЖЖ

— этот блог в Твиттере
Индекс кризиса
Реклама в блоге
Текущие расценки на рекламу и условия размещения

Вход и регистрация рекламодателей
Об авторе блога
Об авторе блога — это короткий рассказ о себе ;)
Самые популярные заметки в блоге
  • Почему мировое еврейство получило доступ к мировому капиталу — Я без каких либо упреков в сторону людей конкретной национальности дам в принципе давно известный ответ на часто задаваемый вопрос.
  • О кредитах на приобретение жилья человеческим языком — Как взять кредит на квартиру, как определить, завышена ли стоимость жилья на рынке недвижимости, какие трюки исполняют банки при выдаче кредитов
  • Как работает индустрия туризма в Египте — О трудоустройстве в Египте, о том, как работает отель и другие байки по свежим впечатлениям
  • Берегите свои жизни, жизни своих близких, узнавайте соседей поближе, не пейте много водки и не курите в постели — Мои ошибки при действиях в РЕАЛЬНО стрессовой ситуации. Глубокий анализ поведения человека через час после пожара.
  • Как правильно искать работу — Как правильно искать работу — пособие для начинающих
  • Оценка персонала зависит... — Почему одни рубят капусту, а другие сидят на бобах. Какие факторы влияют на размер заработной платы.
  • Как все же уволить сотрудника, если очень хочется. — Как уволить сотрудника? Настольное пособие по внутрикорпоративным интригам.
  • Как работает McDonald's — Как работает компания с самой лучшей организацией работы персонала в мире
  • Реально ли выдержать настоящий 8-ми часовой рабочий день? — Трудовой эксперимент. Попробуйте отработать всю неделю по 8 рабочих часов в день и отпишитесь о своих результатах.
  • Мы все конкретно зажрались. Вермишель быстрого приготовления вам поможет — О шахтерах, военных, врачах и учителях. О мотивации, бонусах, тимбилдингах.

    Еще статьи, тексты, мысли. — то, что присылают пользователи и посетители сайта. Размещаю, как есть, не пропадать же добру.
  • Последние темы на форуме
    Архив
    << Апрель 2024 >>
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30