Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
Я уже как-то писал, правда, не помню, в какой из своих заметок, что в больших компаниях для оповещения руководства о какой-то проблеме, скандале и т.д. существует целый ритуал.
Сначала все рассказывают нужную и важную информацию устно друг другу. Потом, когда все узнали, собирается консилиум, который решает, кто оповестит начальника. Следующим шагом является решение, кого еще поставить «в копию». Причем в копию решают ставить половину участников консилиума.
Как известно, информация правит миром, а подобный подход к оповещению нужных должностных лиц является чрезмерно расточительным с точки зрения затрат времени на решение абсолютно несущественных вопросов. По этой причине тем руководителям, которым в конце концов информацию доносят нужно для себя взять одно правило: принимать информацию в любом виде (а не только в письменном) и в любое время, а не только после обеда. Это будет стимулировать сотрудников делиться информацией сразу же, а не думать, что им попадет за то, что разволновали начальника или помешали ему работать.
Глядя на существующее положение дел во многих компаниях, я всегда говорю людям, с которыми работаю, что хорошие новости надо говорить перед выдачей бонусов, а плохие вовремя.
Почему? Потому что все новости вообще нужно говорить вовремя! За хорошие показатели должны платить бонусы, т.е. хорошие новости перед выдачей бонусов (материальных или нематериальных, неважно) — это и есть вовремя.
Как правило, хорошие новости могут подождать, а плохие новости являются критичными для дальнейшего правильного прохождения всей цепочки бизнес-процессов. Задержка важных данных, скрытие нужной информации заставляет руководителя любого ранга работать в полутьме. Вместо того, чтобы помочь руководителю и осветить его путь нужными, важными новостями, сотрудники втихую могут пообсуждать два дня саму новость, а потом еще день решать, кто и как эту новость доставить руководителю.
Когда нужно предоставить информацию, ее надо предоставлять, а не решать, кто это сделает! Не пиши e-mail, сними трубку и позвони!
Ага новости вам говорить. Щас. Держи карман шире. Чем меньше начальство знает о реальном положении дел, тем лучше для него. Новости должны поступать из отчетов.
Дата комментария: 2007.10.01
Автор: Вася
откуда? отчеты можете свернуть в трубку и отправить в известном направлении, совершая известное движение. За формализированные шаблонные отчеты, которые лишены эмоциональной окраски и человеческого участия, вообще надо гнать взашей.