На Есть работе! есть блог... (главная страница) — блог о рекрутинге, управлении персоналом, корпоративной жизни.

 
Разместить текстовый или графический баннер в этом блоге

О своевременно предоставленной информации RSS-сервисы и поддержка блога
Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
Я уже как-то писал, правда, не помню, в какой из своих заметок, что в больших компаниях для оповещения руководства о какой-то проблеме, скандале и т.д. существует целый ритуал.

Сначала все рассказывают нужную и важную информацию устно друг другу. Потом, когда все узнали, собирается консилиум, который решает, кто оповестит начальника. Следующим шагом является решение, кого еще поставить «в копию». Причем в копию решают ставить половину участников консилиума.

Как известно, информация правит миром, а подобный подход к оповещению нужных должностных лиц является чрезмерно расточительным с точки зрения затрат времени на решение абсолютно несущественных вопросов. По этой причине тем руководителям, которым в конце концов информацию доносят нужно для себя взять одно правило: принимать информацию в любом виде (а не только в письменном) и в любое время, а не только после обеда. Это будет стимулировать сотрудников делиться информацией сразу же, а не думать, что им попадет за то, что разволновали начальника или помешали ему работать.

Глядя на существующее положение дел во многих компаниях, я всегда говорю людям, с которыми работаю, что хорошие новости надо говорить перед выдачей бонусов, а плохие вовремя.

Почему? Потому что все новости вообще нужно говорить вовремя! За хорошие показатели должны платить бонусы, т.е. хорошие новости перед выдачей бонусов (материальных или нематериальных, неважно) — это и есть вовремя.

Как правило, хорошие новости могут подождать, а плохие новости являются критичными для дальнейшего правильного прохождения всей цепочки бизнес-процессов. Задержка важных данных, скрытие нужной информации заставляет руководителя любого ранга работать в полутьме. Вместо того, чтобы помочь руководителю и осветить его путь нужными, важными новостями, сотрудники втихую могут пообсуждать два дня саму новость, а потом еще день решать, кто и как эту новость доставить руководителю.

Когда нужно предоставить информацию, ее надо предоставлять, а не решать, кто это сделает! Не пиши e-mail, сними трубку и позвони!


Опубликовано: 2007.09.24

 Понравилась заметка? Подпишитесь на обновления блога через RSS
 Также вы можете читать этот блог в ЖЖ

Подписаться через RSS2Email

На Есть работе! есть блог!



Книга «Е...гений Чичваркин»
HH.ru — взрослый сайт!
Комментарии:
Дата комментария: 2007.10.01
Автор: Лентяй
Ага новости вам говорить. Щас. Держи карман шире. Чем меньше начальство знает о реальном положении дел, тем лучше для него. Новости должны поступать из отчетов.
Дата комментария: 2007.10.01
Автор: Вася
откуда? отчеты можете свернуть в трубку и отправить в известном направлении, совершая известное движение. За формализированные шаблонные отчеты, которые лишены эмоциональной окраски и человеческого участия, вообще надо гнать взашей.


Имя: e-mail:
Скрыть e-mail:
Сайт:  (пример: http://jobcast.com.ua)
Подписаться на комментарии:
        
        


Читать этот блог в ЖЖ

— этот блог в Твиттере
Индекс кризиса
Реклама в блоге
Текущие расценки на рекламу и условия размещения

Вход и регистрация рекламодателей
Об авторе блога
Об авторе блога — это короткий рассказ о себе ;)
Самые популярные заметки в блоге
  • Почему мировое еврейство получило доступ к мировому капиталу — Я без каких либо упреков в сторону людей конкретной национальности дам в принципе давно известный ответ на часто задаваемый вопрос.
  • О кредитах на приобретение жилья человеческим языком — Как взять кредит на квартиру, как определить, завышена ли стоимость жилья на рынке недвижимости, какие трюки исполняют банки при выдаче кредитов
  • Как работает индустрия туризма в Египте — О трудоустройстве в Египте, о том, как работает отель и другие байки по свежим впечатлениям
  • Берегите свои жизни, жизни своих близких, узнавайте соседей поближе, не пейте много водки и не курите в постели — Мои ошибки при действиях в РЕАЛЬНО стрессовой ситуации. Глубокий анализ поведения человека через час после пожара.
  • Как правильно искать работу — Как правильно искать работу — пособие для начинающих
  • Оценка персонала зависит... — Почему одни рубят капусту, а другие сидят на бобах. Какие факторы влияют на размер заработной платы.
  • Как все же уволить сотрудника, если очень хочется. — Как уволить сотрудника? Настольное пособие по внутрикорпоративным интригам.
  • Как работает McDonald's — Как работает компания с самой лучшей организацией работы персонала в мире
  • Реально ли выдержать настоящий 8-ми часовой рабочий день? — Трудовой эксперимент. Попробуйте отработать всю неделю по 8 рабочих часов в день и отпишитесь о своих результатах.
  • Мы все конкретно зажрались. Вермишель быстрого приготовления вам поможет — О шахтерах, военных, врачах и учителях. О мотивации, бонусах, тимбилдингах.

    Еще статьи, тексты, мысли. — то, что присылают пользователи и посетители сайта. Размещаю, как есть, не пропадать же добру.
  • Последние темы на форуме
    Архив
    << Апрель 2024 >>
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30