работа.поиск:
|
директор департамента внутреннего аудита или финансовый директор
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 2000 USD
|
Добавлено: 2006-08-07 11:31:12
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
РЕЗЮМЕ
Макарчук Ольга Александровна
Место жительства: пгт Ворзель, ул. Ворзельськая, 32
Телефон: 592-80-83, 8-050-352-93-81, E-mail: fb@adamant.net
Дата роджения: 1 ноября 1962г.
Цель: занятие должности финансового директора или директора департамента внутреннего аудита (финансового контролера).
Желательный доход: от 2000 у.е.
Образование: высшее – с 1979г по 1985г обучение в Ждановском (Мариупольском) металлургическом институте : квалификация инженера-механика, форма обучения- вечерняя (6 курсов), диплом выдан 03.07.1985г;
1994г- свидетельство Харьковского финансово-экономического института от 29.09.1994г, форма обучения – заочная, специальность- бухгалтер;
2001г- свидетельство Киевского института статистики, учета и аудита от 15.12.2001г., присвоена квалификация – аудитор.
Сертификат аудитора серии А № 04898 от 26.12.2001г.
Ежегодное повышение профессиональных знаний сертифицированных аудиторов, о чем выданы свидетельства Аудиторской палаты Украины в 2002-2005гг.
Семейное положение: замужем, двое детей (20 и 12 лет)
Профессиональные достижения
- организация и проведение аудита: бухгалтерского и налогового учета предприятий, организации документооборота, организации исполнительной и контролирующей службы (внутренний и внешний аудит);
-опыт организации системы внутреннего аудита на предприятиях холдинговых структур;
- профессиональное знание бухгалтерского и налогового учета предприятий на основе национальних стандартов НСБУ и законодательства Украины, международных стандартов, в том числе учет в сферах оптовой и розничной торговли, услуг, строительства, производства, ВЭД, операции с векселями;
- практическое применение управленческого учета для управления доходами/расходами предприятия;
-выявление и мероприятия по контролю рисков на предприятиях (финансовые, коммерческие, маркетинговые, юридические и др.). Выявление внешних и внутренних факторов рисков на предприятии;
- трансформация финансовой отчетности украинских предприятий в финансовую отчетность согласно МСБУ;
- отличное знание бухгалтерськой программы 1 с и пользование стандартными компьютерными программами;
- составление статистической/финансовой и налоговой отчетности;
- опыт проведения анализа финансовой деятельности предприятий;
- разработка финансовой стратегии предприятия и финансового планирования;
- оптимизация финансовых потоков доходных и затратных частей бюджета на основе налогового законодательства и бюджета предприятия, приоритетных направлений капиталловложений;
- проверки (ревизии, инвентаризации) различных сегментов предприятия;
-анализ и пресечение факторов, способствующих возникновению злоупотреблений и недостач;
- формирование и внедрение учетной политики на предприятии;
- контроль исполнения бюджетов предприятия;
- разработка инвестиционных проектов и контроль их исполнения.;
- организация мер к возмещению дебиторской задолженности;
- ведение деловой переписки с организациями (банком, покупателями, поставщиками, контролирующими органами, составление претензий и др.);
- контроль и оформление пакета документов, необходимых для предоставления в кредитующем банке;
- формирование структуры отделов и подбор команды;
- составление на основе официальных и неофициальных данных краткосрочных и долгосрочных прогнозов направления движения рынков, что является одним из источником информации для инвесторов при принятии эффективных решений в сфере защиты капитала и целесообразности размещения инвестиций;
-внедрение комплекса мероприятий по укреплению сохранности активов компании.
- организация и финансовый контроль холдинговой структуры;
- опыт работы с контролирующими органами.
Предыдущие места работы
2002г по сегодняшний день - ЧП „Аудиторская фирма „Финансовая безопасность” г. Киев – директор (аудит предприятий розничной, оптовой торговли, производственных предприятий в таких сферах деятельности- строительство, деревообрабатывающее производство, торговля продовольственными и непродовольственными товарами, производство и торговля медицинскими препаратами, торговля медицинским оборудованием, торговля ценными бумагами, аудит финансовых предприятий, восстановление учета).
Основные функции- управление предприятием и проведение аудиторских проверок на предприятиях (в том числе государственных), кроме банков, с целью подтверждения финансовой отчетности для пользователей информации- собственников предприятий и Государственной комисси по ценным бумагам и фондовому рынку. В план проведения аудиторских проверок включались: проверка бухгалтерского и налогового учета согласно национальным стандартам, трансформация финансовой отчетности согласно МСБУ, финансовый анализ деятельности предприятия и т.д.
Одновременно возглавляю департамент внутреннего аудита крупной строительной Корпорации.
2001г- ООО „Грэй 2000” г. Киев – главный бухгалтер (предприятие оптовой торговли продовольственными и непродовольственными товарами - с несколькими филиалами);
2000 г- ООО „Теремок” г. Киев- главный бухгалтер (предприятие общественного питания);
1999г- ЧП „Корона плюс” г. Мариуполь – зам. директора по финансовым вопросам (предприятие оптовой торговли);
1994г- ООО „ПКФ „МИК” г. Мариуполь - зам. директора по финансовому управлению (предприятие оптовой торговли);
с 1992 г- работа главным бухгалтером.
Дополнительная информация
Претендую на занятие должности финансового директора или директора департамента внутреннего аудита преуспевающей компании для дальнейшего развития и применения профессиональных знаний, сотрудничества с трудовым коллективом и увеличения собственных доходов.
Причина желания изменить место работы- по роду деятельности аудитора приходится работать с большим количеством предприятий и непродолжительный период. Предпочитаю постоянную работу с видимыми результатами своего труда. в развивающемся крупном предприятии.
Личностная характеристика: уважаю индивидуальность и стремление к успеху, умение работать как с командой, так и самостоятельно для достижения цели, уважительное отношение к людям, умею организовать и контролировать работу коллектива, аналитический склад ума, развитое логическое мышление, внимательность, умение работать с большими объемами информации, энергичность, целеустремленность, внимание к деталям, ответственность, организованность, стрессоустойчивость, умение вести переговоры и способность аргументировано отстаивать свою точку зрения, желание и способность приобретать новые знания и навыки, инновационный подход к решению вопросов.
|
|