работа.поиск:
|
бухгалтер , менеджер по административной работе
|
|
работа в Харькове
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2008-02-11 15:23:48
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Образование - высше: Харьковский экономический университет
Факультет: Экономическая информатика и АСУ
Специальность: Информационные системы в менеджменте
Квалификация: Инженер-экономист
Курсы бухгалтерского учета
Опыт работы
С мая 2007г. по сентябрь 2007г.
Менеджер по административной работе
ООО "Медлайн ЛТД" г. Киев
Описание деятельности компании:
Производство и реализация мягкой мебели.
Должностные обязанности:
- Оформление и учет поступления и выбытия готовой продукции;
- Выписка счетов, накладных, налоговых накладных;
- Координация отгрузки готовой продукции;
- Учет готовой продукции на складе;
- Проведение инвентаризации;
- Работа с клиентами.
С августа 2004 года
Офис-менеджер
В компании АОЗТ "Агропродторг", г. Харьков
Описание деятельности компании:
Производство и переработка сельскохозяйственной продукции, оптовая торговля.
Должностные обязанности:
- Делопроизводство: подготовка деловых документов (письма, приказы и пр.) контроль сроков исполнения;
- ведение штатного расписания, личных карточек, системы табельного учета;
- организация и планирование рабочего дня руководителя (согласование встреч, ведение графика встреч, оповещение участников встреч);
- обеспечение необходимыми информационными справками;
- координация и контроль исполнения поручений;
- подготовка встреч с клиентами и партнерами;
- организация деловых поездок;
- снабжение и ведение офиса, контроль проведения ремонтных работ в офисе;
- составление отчетов по финансовым расходам руководителя (отчет по командировкам, отчеты по приему представителей, прочие расходы);
С января 2002г. по август 2004г.
Менеджер
В компании Агентство недвижимости "Харьков-риэлтер", г. Харьков
Описание деятельности компании:
Операции с недвижимостью, информационно-консультативные услуги по недвижимости.
Должностные обязанности:
- Консультативные услуги по продаже, аренде, системе кредитования;
- продажа, аренда, покупка недвижимости;
- помощь в оформлении кредита в банке.
С февраля 1999г. по январь 2002г.
Секретарь-референт, менеджер
В компании ЗАО "Юридическая компания "Украина-Глобал", г. Харьков
Описание деятельности компании:
Юридические услуги, аудит, оптовая торговля.
Должностные обязанности:
- Учет и планирование затрат филиала компании; составление отчетов по финансовым расходам (отчет по командировкам, затраты на ремонт, отчеты по приему представителей, прочие расходы);
- создание и ведение базы данных;
- контроль работы персональных водителей; курьерской службы;
- организация командировок;
- контроль выполнения поручений;
- участие в подготовке избирательной компании кандидата в народные депутаты;
С августа 1995г. по декабрь 1998г.
Бухгалтер-кассир, секретарь-референт
В компании ООО "Синтез", г. Харьков
Описание деятельности компании:
Строительные работы, оптовая торговля спиртными напитками и продуктами питания.
Должностные обязанности:
- Начисление и выдача заработной платы, выписка счетов, накладных, доверенностей, оформление платежных поручений;
- ведение делопроизводства,
- ведение отдела кадров (трудовые книжки, личные карточки, приказы, табели рабочего времени).
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский: Базовый
Компьютерные навыки: операционная система Windows, текстовый редактор MS Word, электронная таблица MS Excel, 1С предприятие версия 7.7, 8.0, Internet, E-mail.
Личная информация
Дата роджения 02.01.1972г. Не замужем, детей нет.
|
Контактная информация: тел. 8-(066)217-93-47
|
|