работа.поиск:
|
Экономист ,бухгалтер ,маркетолог , аналитик и т .д .
|
|
работа в Запорожье
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2007-08-28 10:54:54
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
РЕЗЮМЕ
Мащенко Юлия Владимировна, родилась 15.02.1985 года в г.Запорожье.
Проживаю по адресу: 69121, г.Запорожье, ул. Товарищеская, д.37, кв.105, тел. д.272-30-85, тел. моб.8(097)4666300.
Родители: мать - Мащенко Елена Георгиевна.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Личные качества: целеустремленность, внимательность, инициативность, коммуникабельность, способность к обучению, трудолюбие, пунктуальность, исполнительность.
Увлечения: психология, комнатные растения.
Знание языков: русский, украинский.
Знание ПК : Outlook Express, Internet Explorer,Word, Excel,бух.программа “Спрут”.
Знание орг.техники: факс, мини АТС, ксерокс, сканер.
Образование:
2002г. -окончила СОШ №109 г.Запорожья.
12 июля 2007 -окончила Бердянский институт предпринимательства и получила полное высшее образование по специальности маркетинг, экономический факультет.
Опыт работы:
02.09.2002г. -принята в Ленинский районный суд г.Запорожья на должность делопроизводителя.
03.06.2005г. -уволена по собственному желанию.
Причина увольнения: низкий уровень заработной платы.
06.06.2005г. -проходила стажировку в ООО «Балта»,
08.08.2005г. на должность секретаря(работа по трудовому договору).
08.08.2005г. -принята в ООО «Балта» на должность секретаря.
09.12.2005г. -уволена по собственному желанию
Причина увольнения: отсутствие возможности карьерного роста.
Функциональные обязанности:
- ведение документооборота офиса , разработка и написание приказов и распоряжений, справок, текущих документов;
- ведение книг регистрации входящей, исходящей корреспонденции, регистрации договоров;
- прием и отправка текущей корреспонденции;
- подготовка спецификаций цен в зависимости от клиента;
- ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- учет канцтоваров;
- выведение статистических данных рентабельности размещения объявлений в подписных изданиях;
- работа с подписными агентствами ;
- контроль соответствия правильности заключения договоров поставки продукции;
- анализ работы менеджеров по заключению договоров, составление отчетов.
- подготовка приказов по личному составу (прием, переводы, увольнение) и другие.
12.12.2005г. - проходила стажировку на должность оператора отдела
23.12.2005г. «Кулинария» в ООО «Торговый дом «Амстор».
23.12.2005г. - принята на должность продавца( в связи с отсутствием в штатном расписании должности оператора).
20.03.2006г. - переведена на должность оператора по сбору данных (в связи с введением штатной единицы), функциональные обязанности не изменены.
18.07.2006г. -проходила стажировку на должность экономиста.
01.08.2006г.
01.08.2006г. -принята на должность экономиста.
22.08.2007г.
Причина смены рабочего места: отсутствие возможности карьерного роста, желание развиваться и изучать новые программы.
Функциональные обязанности:
- ведение контроля соответствия цен спецификации с документами поставщика, контроль по предоставлению замен (по всему магазину);
- ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов;
- работа с приходными, передаточным , возвратным накладными, накладными списания, а именно создание, редактирование и удаление их бух.программе «Спрут»;
- занесение результатов инвентаризации в программу, анализ результатов приведенных инвентаризаций;
- контроль за соответствием оформления инвентаризационных документов;
- и.т.д.
Претендую на должность: экономиста,бухгалтера или гл.бухгалтера.
26.08.2007г. Ю.В. Мащенко
|
Контактная информация: 80974666300
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Киеве: Финансовый директор
работа в Киеве: Коммерческий директор
работа в Киеве: СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР
работа в Киеве: главный бухгалтер
работа в Киеве: Заместитель главного бухгалтера с опытом работы главным
работа в Киеве: Управляющий на ПРАЧЕЧНУЮ
работа в Киеве: Бухгалтер на правах главного бухгалтера
работа в Киеве: Администратор веб -проекта
работа в Черкассах: Директор филиала
работа в Днепропетровске: Директор
работа в Киеве: Продавец -консультант
работа в Киеве: менеджер напрямку
работа в Донецке: Руководитель Горловского представительства
работа в Днепропетровске: МЕРЧАНДАЙЗЕР
работа в Киеве: System Administrator in Kiev
работа в Донецке: Junior Java Developer
работа в Киеве: оценщик
работа в Киеве: специалист
работа в Киеве: Продакт -менеджер в сфере ІТ
работа в Киеве: "менеджер , продавец -консультант"
Последние резюме:
работа в Киеве: Руководитель отдела закупок , продаж
работа в Киеве: менеджер по туризму
работа в Симферополе: Руководитель , Директор по пр -ву (развитию) региональный представитель
работа в Севастополе: Руководитель , Директор по пр -ву (развитию) региональный представитель
работа в Харькове: Руководитель , Директор по пр -ву (развитию) региональный представитель
работа в Одессе: Руководитель , Директор по пр -ву (развитию) региональный представитель
работа в Киеве: бухгалтер , аудитор
работа в Киеве: бухгалтер , аудитор
работа в Киеве: начальник производства
работа в Киеве: Ассистент директора , PR менеджера , HR менеджера (фр .язык)
работа в Киеве: сметчик
работа в Киеве: ассистент менеджера по персоналу
работа в Киеве: Помощник юриста , адвоката
работа в Днепропетровске: Руководитель , Заместитель Руководителя
работа в Харькове: Менеджер по продажам ,Администратор
работа в Донецке: менеджер направления , директор филиала
работа в Донецке: Энергетик
работа в Донецке: юрист
работа в Днепропетровске: инженер , маркетолог
работа в Одессе: Офис менеджер ,помощник бухгалтера ,Администратор
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|